Условия оплаты
Способы оплаты
Внимание! Заказы принимаются и обрабатываются с 8 до 20 часов.
Делайте пожалуйста заказы заранее.
Оплата наличными курьеру при получении заказа
Оплата курьеру через POS-терминал
Вы можете произвести оплату кредитной картой курьеру через POS-терминал Оплата через POS-терминал полностью исключает мошенничество с Вашей кредитной картой. После проведения транзакции, курьер предоставит товарную накладную и чек, подтверждающий оплату.
Сбербанк ONLINE
Вы можете произвести оплату на нашу карту Сбербанка России
№карты 5336 6900 9323 9665
Держатель карты Татьяна Вячеславовна К.
Перейти на сайт СбербанкОнлайн
ЯндексДеньги
Вы можете совершить оплату в нашем магазине с помощью Яндекс Денег
Или сделать перевод необходимой суммы на Яндекс-кошелек 410015107666958
Qiwi кошелек
Также Вы можете оплатить товар c помощью онлайн оплаты через QIWI кошелек
PayPal
Также вы можете оплатить наши услуги через онлайн paypal оплату

Перевести оплату из-за рубежа
Из-за санкций деятельность в России приостановили американские и европейские сервисы WesternUnion, MoneyGram, Wise, OFX, PayPal, TransferGo.Однако доступны отечественные сервисы по переводу, среди которых «Золотая Корона»
Сервис позволяет перевести деньги в Россию из широкого перечня стран, включая государства ЕС.
Курс конвертации система устанавливает самостоятельно. «Оплатить перевод можно картами Visa, Mastercard, Maestro, «Мир», выпущенными российскими банками», — указано на сайте сервиса, также переводы можно выполнить с карт, выпущенных в Европе. Карта должна поддерживать технологию безопасных платежей 3D Secure, то есть подтверждение операции через SMS.
Все подробности по условиям перевода вы найдете здесь - Платежная система "Золотая корона"
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
В случае возврата букета, ошибочной оплаты, отмены заказа и прочих причин вы вправе получить всю или часть денежных средств. Возврат осуществляется тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, курьером, в салоне) в течение 14 рабочих дней.
Для внесения изменений в заказ, отмены или возврата обратитесь к менеджеру Отдела заботы о Клиентах по телефону 8-927-228-21-31
- Если по какой-либо причине Вы вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке.
- Если букет был собран флористом и выдан на доставку, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.
- Если букет не был собран, Вы можете отменить заказ. Вернём его полную стоимость. Исключение - если вы оплатили заказ банковской картой, и с момента оплаты прошло трое суток. В этом случае вернём 90% от стоимости заказа.
- В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.
- Если качество цветов вызвало у Вас сомнения, Вы вправе обратиться к нам в течение 24 часов с момента доставки, и мы заменим его на новый, исправив причину вашего недовольства. Для обратитесь к менеджеру Отдела заботы о Клиентах по телефону 8-927-228-21-31